Новости.

Объявление. 10.10.2017 17:09

обьявление_001

 




Поздравляем! 30.08.2017 08:09

1-sentyabrya-70

 




С Днем Победы! 05.05.2017 12:13

9_maya

 




Поздравляем! 07.03.2017 12:08

439073_37062

 




Желтая неделя. 05.07.2016 04:48

0_98d26_7cc19c90_XLЖЕЛТАЯ НЕДЕЛЯ

 

27  июня

Минутка здоровья «Отдыхать активно!» Цель- рассказать детям как можно отдыхать активно, какие игры и мероприятия можно провести в летнее время.

Желтые физкультминутки: «Апельсин 1», 

Желтый, круглый, ты откуда? (Руки на поясе, наклоны туловища влевовправо.)

— Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.(Руки в стороны — на пояс.)

Можешь съесть меня, но только (Прыжки на месте.)

Раздели сперва на дольки.(Хлопки в ладоши.)

Как меня ты назовешь? (Апельсин.)

Чтение художественных произведений: С. Маршак «Детки в клетке» 

Физкультура. Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/игра «Догони мяч»

П/И «Птички   в   гнездышках» -  Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Сюжетно- ролевая игра. «Парикмахерская» -  Продолжать расширять и обогащать сюжет игры;  формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.

Конструирование. 2 башни разного цвета и высоты. Продолжать учить детей строить 2 башни из кубиков разного цвета и высоты; подбирать призму соответствующего цвета. Развивать речевую активность.

Математика : Наведем порядок

Пр. зад. Обучение группировке однородных предметов по цвету, соотнесению предметов по размеру, воспроизведению пространственного расположения элементов конструкции по подражанию, воспитывать навыки коллективной работы.

Развитие речи. «Я и кукла» . Расширять представления детей о возможностях с куклой. Закреплять знания о предметах одежды и мебели. Упражнять  в различении и назывании цветов; стимулировать использование в речи глаголов и прилагательных. Развивать мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к кукле.

28 июня

Минутка здоровья «Уроки Мойдодыра». Цель- закрепление знаний детей о культурно гигиенических правилах. 

Желтые физкультминутки: «Апельсин 2»

Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.)

Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.)

Эта долька — для ежа, Эта долька — для стрижа,

Эта долька - для утят,  Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.) А для волка... кожура.

Он сердит на нас — беда!

Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.)

Чтение художественных произведений: «Приключения Чиполлино» -

Джанни Родари,  

Заучивание стихов

Е. Серова

Одуванчик

Носит одуванчик

жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядиться

В беленькое платьице.

Легкое,

Воздушное, Ветерку послушное.

Рисование «Солнышко».

Дидактическая игра «Ветерочек»

Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.

Наблюдение за  приближением дождя: как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром.

    Худ. слово:         По-над лесом гром, тучи быстро мчатся.

                                Убегайте в дом от грозы спасаться.

  

29 июня

Минутка здоровья «Дыхательная гимнастика». 

Музыкально-спортивная программа «В гости к Солнышку» 

Желтые физкультминутки: «Ветерок»

 Подул ветерок, листья стали отрываться и падать с деревьев. (Дети дуют на свои ладони длительно и плавно, ощущая прохладу воздуха. Педагог наблюдает за тем, чтобы дети дышали «животом», не поднимали на вдохе плечи и не раздували на выдохе щеки.)

Опыты. "Влажные салфетки высыхают быстрее на солнце, чем в тени".  Чтение художественных произведений: Словацкая народная сказка "У солнышка в гостях»

Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сетъ повесил на крючок?

Игры с песком. Испечём пирожки для куклы Маши - закрепить знания свойств песка, воспитывать радость и интерес к своей постройке.

Задаются вопросы по игре.

 Угощение на мамин праздник — предложить детям самостоятельно сделать пирожки и украсить их листочками. Задаются вопросы по игре.

Развитие речи. Что где растёт?».  Дать детям элементарное представление о понятиях «овощи» и «фрукты». Способствовать появлению в словаре детей этих понятий; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных и глаголов. Побуждать к повторению развёрнутых предложений за взрослым; воспитывать отзывчивость и доброту.

  

30 июня

Минутка здоровья «Значение утренней гимнастики». Цель- рассказать детям о пользе утренней гимнастики.

Желтые физкультминутки: «Листопад»

Под ногами листопад,(Ходьба)

Листья желтые лежат,

Листья желтые лежат,(Наклоны)

А под листьями шуршат

Шурш, Шуршиха и Шуршонок — Папа, мама и листенок.

(В. Гиляровский)

 Дидактические игры на цветовое восприятие. Чего не хватает. Цель игры: продолжать развивать мышление, внимательность, умение находить лишнее в предметах и недостающие компоненты, научить детей правильно называть цвета.

Чтение художественных произведений: «Весенняя Мать-и-мачеха» 

Заучивание стихов Жёлтые лучики видя в окошко,

Жёлтые глазки прищурила кошка.

Что же увидела киска в оконце?

Правильно, яркое жёлтое солнце.

лото: «Чьи детки?» - Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков [м], [б], [мь], [бь], дифференцировать громкость их произнесения, имитируя голоса животных и их детёнышей.

 

 1 июля - всемирный день архитектуры.

Минутка здоровья «Пальчиковая гимнастика»

Д/и: «Дострой дом»

Конструирование: «Мой дом»

Игры с песком. Копаем канавки  -  воспитывать любознательность, интерес и аккуратность.

С/р игра: «Строители города»

Желтые физкультминутки:«Цыплята». 

Пищат живые шарики,

Пшено клюют с руки.

Не знаю, где тут курочки, А где тут петушки.

Кудахчет громко курица, Взволнована она.

Наверно, детям маленьким Нельзя давать пшена.

(Г. Бойко.)

Наблюдение за посадками на клумбе. Сформировать представление о внешнем виде семян, дать правила посадки, воспитывать интерес к труду

Д/И     «Подбери     по     форме»     -      учить     выполнять      простейшую

последовательность действий с предметами, ориентируясь на их форму и чередуя заданным образом. Развивать воображение, память, образное мышление.

«Прослушивание музыкальных сказок» - воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению, развивать любовь и интерес

Чтение потешки «Курочка - пеструшечка»

Пр.зад: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать её ещё раз, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.

 

Создание коллажа в соответствии с цветом недели.