Для детей 5-7 лет

Для детей 5-7 лет предлагаем следующие кружки:



«АБВГДейка»

         Обучение чтению – занятие серьёзное. Здесь нужны порядок, сосредоточенность, внимание, усидчивость, готовность преодолевать сложности. Предлагаемые занятия по нашему курсу помогут овладеть техникой чтения: повысить скорость, осмысленность, правильность чтения. И, кроме того, создадут предпосылки для формирования грамотного письма.
Курс занятий имеет многофункциональный комплексный характер воздействия:

  • прививает вкус к самостоятельному чтению;
  • улучшает качество и технику чтения;
  • развивает навык звукового анализа слов;
  • улучшает способность грамотного письма;
  • развивает внимание, память, логическое мышление.

Занятия привлекают детей игровой формой их проведения. Здесь нет скучных правил и упражнений. Весь материал построен с учётом детского восприятия.

  • Численность группы – 8 - 12 человек;
  • Длительность занятий – 25 – 30 мин.;
  • Периодичность занятий – 1 раз в неделю.


schet_palochki «Умники и Умницы»

         Основными задачами игровых развивающих занятий являются:

  • Формирование приёмов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
  • Формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.)
  • Развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей.
  • Развитие свойств памяти (объем, быстрота запечатления, точность воспроизведения, длительность сохранения, готовность к использованию сохраненной информации) и внимания (устойчивость, переключаемость, концентрация, объем, распределяемость).
  • Развитие познавательной активности и познавательных интересов детей.
  • Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
  • Развитие умений элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношения с окружающими (сверстниками и взрослыми).

         Занятия построены на основе развивающих игр В.В. Воскобовича, Б.П. Никитина, блоках Дьенеша, цветных  палочках Кюизенер


lady «Белая ладья»

         На занятиях дети освоят теоретические основы  игры в шахматы, получат практические навыки игры, научатся решать шахматные задачи, записывать партии.
Шахматы развивают логическое мышление, память, внимание, повышают общий интеллектуальный уровень. Игра в шахматы развивает последовательное мышление и позволяет детям понять, что результат может быть предсказуем. 


«Эксперименты и опыты»

        

Исследовательское поведение дошкольника - главный источник для получения представлений о мире.Занимательные опыты и эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.

На наших занятиях мы будем:

    - систематизировать и расширять представление о свойствах воды, воздуха, снега, льда, пара;

   - узнаем, что такое плотность, атмосферное давление,  инерция, почему все падает на Землю  и т. д.;

   - развивать умение: формулировать проблему, анализировать ситуацию, планировать эксперимент, придумывать ход деятельности для получения желаемого результата, делать выводы на основе практического опыта;

-       активизировать словарь ребенка;

-       воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратность при проведении опыта.


abc1 «Эй Би Си»

        Для знакомства с новыми темами и закрепления пройденного материала занятия по английскому языку проводятся в игровой форме. Ребята с удовольствием танцуют, поют и сочиняют стихи на английском языке. Различные приёмы обучения (подвижные игры, обучающие мультфильмы, рисование…) позволяют заинтересовать детей и не дают возможности скучать и уставать на занятиях.

deti_kisti «Чудеса рисования»

     Обучение ребенка рисованию поможет ему овладеть выразительными средствами в искусстве, нетрадиционными техниками рисования. Дети будут практиковаться в пальчиковой живописи, рисовании ниткой, рисовании по мокрому, свечой и т.д., будут применять техники зеркального отображения, графической аналогии, монотипии и т.д.


«Мастерилки»

       

Неоценимое значение для подготовки детей к школе имеет процесс творчества. На занятиях решаются следующие задачи:

  1. Осваиваются способы работы с различными материалами: бумага, картон, пластические материалы, краска, цветные мелки, фломастеры, клей, различный природный и бросовый материал, нетрадиционные и натуральные материалы.
  2. Развивается умение планировать, создавать конструкции по условию, по пооперационным картам, схемам.
  3. Воспитывается трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца.

 

deti_song «До-ми-солька»

      Приобщение детей к музыкальной культуре, выявление музыкальных способностей, накопление музыкальных впечатлений и воспитание художественного вкуса. В программе занятий:

  • упражнения на развитие голосового аппарата;
  • интонационные упражнения;
  • разучивание и исполнение детских песен;
  • подвижные музыкальные игры;
  • игра на детских шумовых инструментах;
  • творческие задания.

    


tanci1 «В ритме танца»


         Кружок включает в себя обучение детей 5 -7 лет основам современного танца, его разновидностям. В ходе занятий дети усваивают сюжетные, парные, сольные танцы под детскую современную эстрадную музыку. В ходе обучения используется групповой и индивидуальный подход. На этих занятиях ребёнок научится слышать музыку и двигаться под нее. Для чего вашему ребёнку заниматься танцами?

  • при оптимально-организованной физической активности у него улучшится осанка, походка, фигура и гибкость;
  • разовьются чувство ритма, музыкальный слух и координация движений;
  • раскроются артистические способности, умение дружелюбно общаться в совместной творческой деятельности;
  •  

         Музыка и движение – это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребёнка.


Оздоровительная физкультура


       

Движение - это один из основных стимуляторов правильного развития ребенка.Оздоровительный эффект гимнастики достигается за счет упражнений, которые:

*укрепляют мышечные группы, поддерживающие позвоночник;

*оказывают корригирующее воздействие на деформацию стопы;

*улучшают осанку;

*тренируют функцию внешнего дыхания;

*оказывают общеукрепляющий эффект.

Во время занятий применяются различные здоровьезберегающие технологии:  стретчинг, элементы фитбол-гимнастики, упражнения для укрепления мышц брюшного пресса и мышц спины, подвижные игры,  точечный самомассаж, дыхательные упражнения, релаксационная гимнастика, пальчиковая гимнастика, беседы о здоровье. Используется широкий комплекс упражнений, направленных на развитие всех сторон моторики ребенка. 


«Таэквон-до»

         Система занятий  включает в себя развитие тела и духа, оздоровление, умение постоять за себя. Ваш ребенок приобретет все ключевые черты характера, необходимые для достижения успеха в жизни. Дети учатся таким понятиям как цель, чувство собственного достоинства, дисциплина, уважение, настойчивость и непоколебимость.


Спортивная секция «Дельфиненок»

Плавание - наиболее гармоничная и экологичная физическая нагрузка, одно из эффективных средств укрепления здоровья и физического развития ребенка Плавание - мощный эмоционально-положительный фактор, который позволяет решать важные задачи. 

  • cпособствует коррекции нарушения осанки,
  • предупреждает плоскостопие,
  • способствует снятию мышечного тонуса,
  • развивает координацию, ритмичность движения,
  • увеличивает двигательные возможности организма.

Систематические занятия в бассейне улучшают работу органов кровообращения и дыхания. Оказывает мощное закаливающее действие. 

 

20120213104549!Наше_фотоШкола мяча

Занятия направлены на развитие физических способностей, таких как, ловкость, внимание, координация движений; обучение основам владения мячом, работе в команде. Занятие с мячом направлены на удовлетворение естественной потребности ребенка в движении, в процессе их у детей развивается интерес к различным видам и формам двигательной активности, формируется осознанное отношение к двигательной активности; они повышают эмоциональный тонус детей, позволяют раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, выявить и развить его интересы, а также способствуют эмоциональной смене деятельности. «Школа мяча» это развитие крупных и мелких мышц обеих рук; увеличение подвижности суставов пальцев и кистей рук; ЦНС; координационных способностей, глазомера, ритмичности, согласованности движений; координационных способностей: быстроты, силы, ловкости. Сроки освоения  программы 4 года.

Спортивная секция «Гимнастика»

Целью программы  является создание единого направления в учебно-тренировочном процессе для формирования физического, хореографического, музыкального развития  воспитанников.

 Занятия  включают в себя гимнастические упражнения, «волны», «растяжки», элементы художественной гимнастики, акробатики, хореографии.

Основными принципами в освоении программы являются:

- от простого к сложному,

- от медленного к быстрому,

- посмотри и повтори,               

- вместе с партнером,

-                   осмысли и выполни.

Сроки освоения программы 3 года.

«Юный инженер»

Курс программы «Юный инженер» представляет уникальную возможность для детей дошкольного возраста освоить основы механики, техники, электрических цепей, робототехники, создав действующие модели роботов Lego Educaiton, которые благодаря датчикам поворота и расстояния, созданные конструкции реагируют на окружающий мир. С помощью программирования на персональном компьютере ребенок наделяет интеллектом свои модели и использует их для решения задач, которые по сути являются упражнениями из курсов математики, информатики. Кроме этого, реализация этого курса в рамках детского сада помогает развитию коммуникативных навыков детей за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности.

«Маленькие виртуозы»

Музицирование на детских музыкальных инструментах – одна из самых доступных форм ознакомления ребенка с миром музыки. Игра в оркестре стимулирует более быстрое развитие музыкальных способностей и обогащает музыкальные впечатления дошкольников; повышает ответственность каждого ребенка за правильное исполнение своей партии; помогает преодолевать неуверенность, робость; сплачивает детский коллектив.

В процессе игры на детских музыкальных инструментах

ярко проявляются индивидуальные особенности каждого ребенка. В процессе занятий предполагается совместное музицирование детей с использованием

  • ударно – мелодических инструментов

 металлофоны

 ксилофоны

 колокольчики

  • ударно – шумовых инструментов

 трещотки

 ложки

тамбурины

маракасы

бубны

  • коми народных инструментов