Для детей 4-5 лет

Для детей 4-5 лет предлагаем следующие кружки:

azbuka1
«По дороге к Азбуке»

          

Какой родитель не мечтает об успехах своего ребенка в школе?  И одним из составляющих успешного обучения в школе является умение читать. Программа строится с учетом возрастных особенностей речевого развития ребенка 4 – 5 лет. Ведь именно в этом возрасте характерно стремление к подражанию, к успешному освоению образцов чужой речи, интенсивное пополнение словаря, освоение грамматического строя речи, способность слышать и понимать вопросы взрослого и отвечать на них. Через все это малыш знакомится со звуками речи, а затем и с буквами русского языка.


geokont_150
«Умники и Умницы»

          

Решая проблемные ситуации, дошкольники сравнивают и сопоставляют, устанавливают сходства и отличия. Анализируя маленькие математические проблемы, ребенок учится ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию, развивать память, логическое мышление, усидчивость. В этом им помогают развивающие игры Воскобовича, логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, кубики Никитина.






«Эксперименты и опыты»

         Исследовательское поведение дошкольника - главный источник для получения представлений о мире.Занимательные опыты и эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества. 
 


deti_karandashi
«Чудеса рисования»

        

Обучение ребенка рисованию поможет ему овладеть выразительными средствами в искусстве, нетрадиционными техниками рисования. Дети будут практиковаться в пальчиковой живописи, рисовании ниткой, рисовании по мокрому, свечой и т.д., будут применять техники зеркального отображения, графической аналогии, монотипии и т.д.





tanci
«В ритме танца»

        

Музыкально-ритмические движения являются необходимым видом деятельности. Движения под музыку, развивают и музыкальный слух, и двигательные способности, стимулируют развитие памяти, которая нужна для воспроизведения последовательности танцевальных движений; ребенок обучается внимательному восприятию; так как танец – занятие творческое, развивается мышление и воображение. 



domisolka
«До-ми-солька»

        

Приобщение детей к музыкальной культуре, выявление музыкальных способностей, накопление музыкальных впечатлений и воспитание художественного вкуса. В программе занятий:

  • упражнения на развитие голосового аппарата;
  • интонационные упражнения;
  • разучивание и исполнение детских песен;
  • подвижные музыкальные игры;
  • игра на детских шумовых инструментах;
  • творческие задания.



Спортивная секция «Дельфиненок»

Плавание - наиболее гармоничная и экологичная физическая нагрузка, одно из эффективных средств укрепления здоровья и физического развития ребенка Плавание - мощный эмоционально-положительный фактор, который позволяет решать важные задачи. 

  • способствует коррекции нарушения осанки,
  • предупреждает плоскостопие,
  • способствует снятию мышечного тонуса,
  • развивает координацию, ритмичность движения,
  • увеличивает двигательные возможности организма.

Систематические занятия в бассейне улучшают работу органов кровообращения и дыхания. Оказывает мощное закаливающее действие. 

 

 

96965996_0089Тестопластика (для детей 3-5 лет)– лепка декоративных изделий из солёного теста, является одним из видов  художественного конструирования и является мощным способом развития у детей умственной активности, творчества, художественного вкуса и многих других качества, без которых невозможно формирование первоначальных основ социально активной личности.

 

Лепка из теста, как деятельность, подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, усвоению целого ряда математических представлений. Дети непосредственно сопоставляют части предмета между собой, определяют их размеры (длину, толщину). Занятие  лепкой способствует развитию чувство осязания обеих рук. Стараясь как можно точнее передать форму, ребёнок активно работает пальцами, причём чаще всего десятью, а это, как известно, способствует развитию речи.

 

Сроки освоения программы 2 года

 

Спортивная секция «Гимнастика»

Целью программы является создание единого направления в учебно-тренировочном процессе для формирования физического, хореографического, музыкального развития воспитанников. Занятия включают в себя гимнастические упражнения, «волны», «растяжки», элементы художественной гимнастики, акробатики, хореографии.

 

 

i_002

Спортивная секция «Тхэквондо» необычайно полезны для здоровья ребенка, ведь они направлены на укрепление всех групп мышц. Посещая тренировки, ваш малыш будет становиться выносливее с каждым днём, станет меньше болеть, а утомляемость заметно снизится. Планируемый срок обучения – 4 года с 3 до 7 лет. Занятия проходят два раза в неделю длительность 25 – 30  минут.

.

 

Оздоровительная физкультура

Движение - это один из основных стимуляторов правильного развития ребенка. Оздоровительный эффект гимнастики достигается за счет упражнений, которые:

 

*укрепляют мышечные группы, поддерживающие позвоночник;

 *оказывают корригирующее воздействие на деформацию стопы;

 *улучшают осанку;

 *тренируют функцию внешнего дыхания;

 *оказывают общеукрепляющий эффект.

«ЭйБиСи»

В процессе обучения английскому дети знакомятся с основами языка, приобретают навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей.

  Обучение малышей проводится в виде игры, с разучиванием песенок, стихов, формированием правильного английского произношения.

«Юный конструктор».

Образовательные конструкторы — это комплексное решение для развития ребенка. Занимаясь, ребенок раскрывает свой творческий потенциал, конструктивное мышление, а также учится эффективному общению с друзьями, работе в команде и реализации своих задумок. «Юный конструктор» является подготовительной ступенькой в интересный разнообразный мир робототехники.

 


 

«Школа мяча»

Занятия направлены на развитие физических способностей, таких как, ловкость, внимание, координация движений; обучение основам владения мячом, работе в команде. Разнообразные действия в передаче, перекатывании, бросках и ловле мячей одной и двумя руками оказывают положительное воздействие на развитие быстроты, силы и точности движений. В подвижных и спортивных играх действия с мячом обязательно сочетаются с бегом, прыжками, силовым единоборством и дают ещё более высокую физическую и психическую нагрузку занимающимся. Сроки освоения  программы 4 года.